воскресенье, 19 августа 2012 г.

New Year craft-pink card

Как уж у меня получается, я то не публикую ничего, то сразу несколько постов %)

И на этот раз я с открыточкой к Новому году. Мой любимый Clean and Simple.
По заданиям: 

Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale #37

Задание №34 Special Day cards. Новый Год с крафтом

а помог с вдохновением скетч от Арт Уголка. Задание №16. Уголок


Треугольнички вырезала в крафт-бумаге ножом, делая "окошки", а потом вклеила розовые треугольники. Надпись приподнята. Вот такая необычная елочка к празднику :)






















Спасибо, что заглянули! ;)



5 комментариев:

  1. как я люблю крафт! сама почему-то не использую, наверное потому что у меня всего 1 лист и он ждет своего звездного часа))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! цветовое сочетание потрясающее! И так чисто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось!Спасибо за игру с SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Väga lahe kaart. Sketši kasutus on super ;) Aitäh, et osalesid Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale väljakutsel. Oled alati oodatud!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратная и стильная открытка!
    Спасибо за участие в заданиях Арт Уголка и SDC.

    ОтветитьУдалить