вторник, 28 августа 2012 г.

Набор свадебный.

Я, все-таки решилась попробовать украсить бутылку и бокалы для молодоженов. 
Прошу помидорами не кидаться- сама вижу, что что-то лишнее...но раз это первая свадьба, для которой я что-то делаю и, возможно, последняя, то хотелось попробовать все: и ленты, и краску и бисер- вообщем, все, что нашла у себя %) 

Успеваю поучаствовать в задании 4Decor "Свадебный переполох"

В галерее столько волшебных работ! Ко всем зашла, слюни по пускала :)) Мне, конечно, победа не светит - я так, попиариться  ;)



Ах да, ленты, краска, декупаж, бисер, цветочки самодельные, сердечко из бисера тоже сама плела (замучилась, но так и не поняла, как плетется этот квадратный жгут из которого потом формируется сердце)


















Bye! Bye!


4 комментария:

  1. Очень красивая работа и столько рукодельностей! Сердечко, розочки- замечательные! А что - и просто "попиариться"- тоже хорошо - приятно познакомиться! Спасибо, что поучаствовали в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. я в свадебной посуде не очень разбираюсь, но мне очень нравится набор. Я лишнего не увидела. Смотрится роскошно и богато! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить