понедельник, 27 августа 2012 г.

Открытка свадебная


Привет!
Люблю такие моменты, когда тебе надо сделать тематическую открытку и под нее есть замечательное задание в челлендж-блоге или скетч подходящий!

По свадебному скетчу №19 от Свободное творчество!

 Открыточку сделала строго по скетчу. Он такой здоровский и полноценный, что даже фантазировать ничего не хочется %)
Кружевную круглую рамочку тоже срисовала со скетча и вырезала ножницами %))
Розочки самодельные, веточки тоже сама вырезала - ну нету у меня красоты магазинной :(


Разнообразила  задний фон



 шикарный скетч от Gestija

Для этой же свадьбы я делала баннер, митенки для невесты из кружева. Планирую еще попробовать украсить бокалы или бутылку- посмотрим, как вдохновение будет работать, ведь опыта у меня в этом нет ;)



6 комментариев:

  1. Что-то я все розовый только с голубым представляю) во всем виноваты детские магазины) а розовый с зеленым так красиво смотрится!!! Красивая открыточка! И митенки такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно! Я в шоке от того, что вся эта красота не "магазинная"! Так красиво и аккуратно сделано! Особо рамка поражает!
    и руковички такие красивые! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы так удачно сумели сочетать и цветочки самодельные и рамку! Замечательно! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная работа, с великолепновыполненными цветочками! Спасибо что творите со свободным творчеством!:-)

    ОтветитьУдалить