суббота, 26 мая 2012 г.

Цветочки-ободочки

День добрый!
 Показываю цветочки для себя и дочки, которые вчера смастерила, пока она спала. Я не такая мамаша, которая озабоченно наряжает свою "куколку-дочку" :). У нас всего- навсего лишь третий бантик за всю 20ти месячную жизнь :))  

Участвую в задании "Ободок для волос" от Бумажное Вдохновение.

Обычный пластмассовый ободочек был у меня, решила украсить его незатейливым цветочком. Цветок из подкладочной ткани бронзово-коричневого цвета. Выглядит просто, но очень красиво  о:) 

















Кстати, такую ткань можно выиграть в моей конфетке!


А вот для дочки хотела сделать огромный цветок в пол головы на кружевной резинке. Но опыта по изготовлению цветов у меня нет, поэтому он не получился огромным, как хотелось :(
Кружево-резинка, лепестки цветка опалила, прошлась блестками по краям.


Ребенок сразу занюхал цветочки и примерил все на себя))







Хорошего вам настроения! 

6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!И для мамы, и для дочки! и какой у тебя хорошенький цветок коричневый получился - у меня лепестки не заворачиваются.И на голубом цветочке очень хорошо получилось с блестками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! Мне самой нравится :) Первый раз делала, и эксперимент со свечкой вроде удался )

      Удалить
  2. О да ! Сейчас лето-время тряпичных цветов-брошек и цветов-ободков:-) красивые ободочки! Коричневый особо хорош!
    А пышность очень от ткани зависит-если она при плавлении хорошо закручивается, то будет пышный. Вот капроно-подобные ткани не очень в этом плане хорошо кучерявятся. ну и слоев поболе-они тоже естественно объем дают:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! И малютке очень к лицу! В детстве я обожала ободки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы молодец! И о себе не забыли, и для дочки красоту сделали! Когда еще и носить такое, как не летом! :)))
    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить