среда, 9 мая 2012 г.

Подарочный конверт и очередной фотолифтинг


Смотрела я смотрела на чудные конверты Тани- какая красота! И решила тоже поучаствовать и сделать конвертик! Тем более, что и повод есть - день рождения подруги.



Конверт сделан по МК- Tanya Flower. Конверт украшать дополнительными элементами не стала, чтобы "застежка" могла с обеих сторон одеваться, да и сама бумага достаточно самостоятельная. По бокам не склеивала, а скрепила степлером для надежности.



Внутри карточка для поздравлений, также скромная)


Отличный МК, очень понравилось мастерить :)



Ну и фотолифтинг для Scrap Lifting. Фотолифтинг № 13

Сначала думала, что не стану участвовать, но сегодня захотелось попробовать такой вот вариант:















А это оригинал фотографии, автор Ольга Лукьянцева









Отличного Вам настроения!

6 комментариев:

  1. очень милый фотолифт вышел! надувной мячик прям детство напомнил мое, только у меня бело-красный был и цветов радуги)))) здорово, спасибо за участие в фотозадании от блога ScrapLifting!)
    ПыСы. Красивый конверт)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне особо понравился вкладыш для надписи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень понравился) вот и не надо было так долго смотреть))) Сразу делать))) Бумага самодостаточная, перебарщивать не надо, все очень гармонично и красиво вышло!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький конвертик! Прям очень!У меня конверты как-то не получаются. А на этот смотрю и так же он мне понравился, что уверенна, такой получится обязательно!Спасибо за ссылку на МК. Ну а "строчка" по краю полностью завершает наивный трогательный образ конверта!

    ОтветитьУдалить
  5. милый конверт, ничего лишнего, бумага сама по себе украшение! Нравится!

    ОтветитьУдалить