четверг, 13 июня 2013 г.

Розовая открыточка + орхидея

Здравствуйте!

Открыточка для новорожденной малышки.

По скетчу №4 блога "Скетчи"


Цветочки связала крючком, бутылочка покупная.


скетч








Кстати, в этом же блоге проходит конфетка, в которой можно выиграть набор бумаги. победитель будет объявлен 7 июля
Спонсор - магазин Scrapbooksale.ru








А это красивая белая орхидея для первого задания марафона "Разноцветное лето" от Бумажное вдохновение!
















Благодарю за визит!  




11 комментариев:

  1. ммм...Обожаю орхидейки)У меня три красуются на подоконнике. Спасибо за участие в фото марафоне Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная орхидея!! И ракурс фото нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааа я тоже приготовила орхидею на белый период марафона))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, мы не единственные будем ;)

      Удалить
    2. сфотографировала... смотрю на нее и думаю - не одну и ту же ли мы с тобой фотографировали.... глаз в поисках белого... все обычное какое-то... но... вселенная мне помогла))) уж точно) подарила в буквальном смысле))) через полчасика где-то сможешь зайти посмотреть)

      Удалить
    3. моя орхидейка (уже внеконкурсная), кстати, тут:
      https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1000536_256860557789008_276934700_n.jpg

      Удалить
    4. я нашла для фото другое применение нежели конкурс)

      Удалить
  4. Чудесная орхидея! Я тоже их обожаю =)С приветом от "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелесть!! Эти цветочки, бутылочка (!!!). Такое все трепетное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, рада, что нравится)

    ОтветитьУдалить