четверг, 13 июня 2013 г.

Розовая открыточка + орхидея

Здравствуйте!

Открыточка для новорожденной малышки.

По скетчу №4 блога "Скетчи"


Цветочки связала крючком, бутылочка покупная.


скетч








Кстати, в этом же блоге проходит конфетка, в которой можно выиграть набор бумаги. победитель будет объявлен 7 июля
Спонсор - магазин Scrapbooksale.ru








А это красивая белая орхидея для первого задания марафона "Разноцветное лето" от Бумажное вдохновение!
















Благодарю за визит!  




13 комментариев:

  1. ммм...Обожаю орхидейки)У меня три красуются на подоконнике. Спасибо за участие в фото марафоне Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная орхидея!! И ракурс фото нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. аааааааа я тоже приготовила орхидею на белый период марафона))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, мы не единственные будем ;)

      Удалить
    2. сфотографировала... смотрю на нее и думаю - не одну и ту же ли мы с тобой фотографировали.... глаз в поисках белого... все обычное какое-то... но... вселенная мне помогла))) уж точно) подарила в буквальном смысле))) через полчасика где-то сможешь зайти посмотреть)

      Удалить
    3. моя орхидейка (уже внеконкурсная), кстати, тут:
      https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1000536_256860557789008_276934700_n.jpg

      Удалить
    4. я нашла для фото другое применение нежели конкурс)

      Удалить
  5. Чудесная орхидея! Я тоже их обожаю =)С приветом от "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелесть!! Эти цветочки, бутылочка (!!!). Такое все трепетное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, рада, что нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить