пятница, 9 марта 2012 г.

Бискорню

Здравствуйте! Моя первая бискорню.

Для задания от Арт-Бандеролей "Кривульки-красотульки" второй этап "Весна, весна, цветы, цветы".

Схема вышивки не за мудреная, нашла в интернете. Не стала выпендриваться :)) Размер получился довольно большой(стандартные крестики 66 штук по краю) несколько бисерин
Очень давно не вышивала, а такую штучку занятно было делать. Особенно сшивать вместе квадратики :) 

Далее много фоток (извиняйте) о:)














Спонсор задания магазин "Узелки" 


Ну а про цветы...эмм...наверное просто покажу свой свадебный букетик. Скажу, что у меня свадьбы то толком и не было. Не было платья, автомобиля, торжества....но свадебный букет имел место быть! Специально по моему заказу, со списком наименований цветов муж его заказывал:)  Так что, запоминающийся!)


Весеннего Вам настроения! 


11 комментариев:

  1. Очень красивая бискорнюшка, такая нежная, как и букет! Спасибо за участие от Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно отношусь к бискорнюшкам! А твоя очень получилась, не побоюсь этого слова - шикарная!!!Розочки нежные такие.
    Букетик тоже очень понравился. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя такие светлые, нежные даже, работы. А вот темный фон немного отвлекает, может это только мне так тяжеловато смотреть, почему на черном фоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что фон не такой уж темный) скорее, уютный :)
      Вообще думаю изменить дизайн, но как-нибудь позже.
      Спасибо за критику!

      Удалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. бискорню очень на букетик похожа ))) спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! как все аккуратно!!!! красота!!!
    а мне фон очень даже нравится!!!!!! стиль такой оч по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая бискорню! У меня в планах тоже есть, но я никогда не вышивала ВООБЩЕ)) Но канва и мулине уже лежит в сумке, и схемка симпатичная выбрана, только она поменьше и попроще. Чтоб охоту не отбить. Обязательно похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить