пятница, 29 июля 2011 г.

Материальный коллаж



Продолжая работу по заданию от блога "Нарисуем будем жить"
представляю вниманию страничку-коллаж.
Этой работе предшествовала другая. Надо было сначала сфотографировать себя в качестве модели глянца. А затем, эту фотографию использовать в дальнейшем задании.


Вот такая страничка получилась у меня на тему  материальных фантазий, желаний для себя любимой!
Не очень внимательно прочитала задание, нужно сделать самодельный фон. А я как прочитала тему, так у меня сразу возникла такая простая идея с вырезками из журналов на тетрадном листе!Надеюсь, такой мой самодельный скромный фон таки подойдет :).

Итак,  Я (с большой буквы) хочу осуществить безумный шоппинг. Безумный почему? Потому что шопиться я не очень люблю, а тут хочу накупить совершенно непонятных вещей, которых у меня никогда не было. Это нелепые яркие ботильоны, в которых неудобно ходить!) Яркие колготки, балахонское платье (кстати, на картинке совершенно очаровательное платье), меховую сумку и соломенную шляпку! Ах да! Еще ПОНЧО! Никогда не пробовала носить такое)
И не важно, что эти вещи совершенно не сочетаются друг с другом! :)))

Далее, выбросить всю свою косметику и купить совершенно новую, неизвестной мне раннее фирмы. Новый парфюм. Посетить СПА салон, сделать новый мэйк-ап, прическу...
И вот такой вот красавицей отправиться на ночную вечеринку с коктейлями с подружками!)

Затем отправиться на выходные в Вену. Сходить там в оперный театр, на балет, погулять.
А тут неожиданно начинается отпуск и я отправляюсь в отпуск в Марокко!
Проехаться на автомобиле с лучшим другом по красотам какой-нибудь неизведанной местности (хотя бы даже своей страны).

Ну а потом, перед новым 3D LED телевизором %)))) скушать огромный торт в одиночку!!1)

Вот такие скромные желания для меня) А кошка на страничке, как символ, что женщина всегда хочет чувствовать себя  свободной кошкой, не обремененной никакими заботами!! ;)

Во общем-то, думаю, все понятно, как изготовилась страничка. Сверху я украшала разноцветными лаками для ногтей.
Надеюсь, на картиночках виден эффект.



Удачных вам покупок и мечт! ;)




5 комментариев:

  1. ой, какой суперский позитив! легкого скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый коллаж:))) Обожаю коллажи:)))

    ОтветитьУдалить
  3. супер! тоже хочу торт в одиночку и ещё лучше перед новым ЖК-ТВ )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха ) "выкинуть всю косметику и купить новую" = это пять баллов :) очень позитивный коллаж :)

    ОтветитьУдалить